В детском саду функционирует:

  • методический кабинет
  • педагогическая гостиная
  • спортивный зал
  • музыкальный зал
  • зимний сад
  • музей «Русская горница»
  • логопункт
  • кабинет психолога
  • медицинский блок
  • групповые помещения — 12;
  • кабинет музыкального руководителя;
  • медицинский блок;
  • кабинет заведующего;
  • кабинет делопроизводителя, специалиста по кадрам;
  • кабинет завхоза;
  • пищеблок;
  • прачечная;

Помещения и сооружения, позволяющие реализовывать
дополнительные образовательные программы.

  • Художественно-эстетической направленности:
    • музыкальный зал;
    • музей «Русская горница»;
  • Спортивно-оздоровительной направленности:
    • спортивный зал;
    • спортивная плащадка;
  • Познавательно-речевой направленности:
    • педагогическая гостиная;
    • кабинет психолога;
    • кабинет логопеда;
    • зимний сад;
    • методический кабинет;

Данные о наличии специально оборудованных помещений
для организации образовательного процесса.

  1. Музыкально-хореографический зал для осуществления музыкального воспитания, развития музыкально-эстетических способностей детей.
  2. Физкультурно-оздоровительный зал для проведения мероприятий по физическому воспитанию детей.
  3. Групповые помещения для проведения воспитательно-образовательного процесса, игровой деятельности.
  4. Кабинет психолога позволяет осуществлять психологическое сопровождение, развитие психических процессов у воспитанников.
  5. Информационно-методический кабинет способствует повышению профессионального уровня педагогов.
  6. Оснащённый всем необходимым оборудованием медицинский блок позволяет осуществлять деятельность, направленную на профилактику, оздоровление детей, консультативно-просветительную работу с родителями и работниками детского сада

СОБЕСПЕЧЕНИЕ ДОСТУПА В ЗДАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Для обеспечения безопасного и беспрепятственного перемещения детей  инвалидов и лиц с ограничеными возможностями здоровья по территории, предусмотрено ровное, не скользкое асфальтированное покрытие пешеходных  дорожек.

Современная информационно-техническая база.

В дошкольном образовательном учреждении имеется в наличии:

  • 7 персональных компьютеров;
  • 2 интерактивные доски;
  • 2 диапроектора;

 

Подключения к Интернету имеют 3 компьютера.

Сведения об условиях питания.

В ДОУ организовано четырехразовое питание на основе примерного 10-дневного меню с уплотненным ужином. В меню представлены разнообразные блюда, выпечка. Между завтраком и обедом дети получают соки или фрукты.

Питание детей организовано с учётом следующих принципов:

  • выполнение режима питания;
  • калорийность питания, ежедневное соблюдение норм потребления продуктов;
  • гигиена приёма пищи;
  • индивидуальный подход к детям во время питания;
  • правильность расстановки мебели.

Ежедневно для контроля за организацией в соответствии с требованиями санитарных правил качественного и безопасного горячего питания воспитанников в ДОУ проводится бракераж и делается запись в журнале бракеража готовой продукции.

Оценку качества готовых блюд, кулинарного изделия осуществляет бракеражная комиссия. Выдача готовой пищи осуществляется только после проведения данного контроля.